И коли меня пробрало на откровения и словоохотливость, расскажу вам о своих грешных чувствах.
У меня много друзей, но ни один из них меня не поддержит, а будет только осуждать, поэтому, пусть для них это останется моим маленьким секретом, которым я не поделюсь с ними, даже если моей жизни будет что-то угрожать.
А выговориться все-таки хочется.
Мне нравится женатый парень. О звезды, неужели я произнес это вслух?!
Есть принципы, непоколебимость которых может сравниваться разве что с китайской стеной, но и эти принципы рушатся под натиском стихии под названием жизнь. Черт побери. Да я бы первым орал, насколько это аморально, когда любовница разрушает семью, но, увы. Видимо, это в какой-то степени преследует мою семью, впрочем, речь сейчас идет обо мне.
Влюбленность есть влюбленность, любовь - это любовь, но есть в мире другие чувства, которые вроде как и влюбленность, вроде как и любовь, а вроде как и что-то живое, что есть внутри тебя, но чему нет описания. Ты видишь недостатки человека, ты видишь его слабые стороны, но при этом есть то, чем ты восхищаешься, и готов пожертвовать местечком в раю, лишь бы этот человек был хоть чуть-чуть, но твоим.
Его жена ждет ребенка, и я знаю, что это опасное для мужчины время, когда ему хочется. И я готов воспользоваться этой слабостью в любую минуту.
"Только согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление - это путь к очищению".
Это не я сказал. Об этом говорил еще Оскар Уайльд.
И я готов взять этот грех. За нас обоих. Это аморально, это безнравственно, это грешно, это неправильно, но, черт побери, все остальное словно меркнет перед этим желанием! Перед желанием поцеловаться, перед желанием почувствовать силу, а звезды видят, он сильнее меня, перед желанием слиться в одно, перед желанием просто быть с ним хотя бы пару минут!
Бросайте в меня камни, привяжите меня к позорному столбу, я все равно повторю то же самое. Это есть. И все. И я не могу от этого избавится, какими бы морально-этическими нормами меня не заклинали, ибо божественным нормам я вряд ли буду верен. Это, к сожалению, жизнь. Она такая. Ты вроде и живешь по законам, но завтра может случиться так, что ты будешь против этой системы. И это случается с каждым. Где-то, как-то, в большей или меньшей степени.
Это жизнь.
Но это все лишь только мои соображения, а в паре всегда двое*)
И как бы он не велся, как бы в мыслях не хотел, но кто-то всегда останется трусом.
И это буду точно не я.