В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
- Какое ты любишь мороженное больше, шоколадное или ванильное? - Шоколадное - А почему начинаешь с ванильного? - Все самое вкусное я оставляю на потом, чтобы насладиться.
Узнаю в ответчике себя самогоНе только потому, что тоже предпочту шоколадное мороженное ванильному. Все удовольствия и изыски я тоже всегда оставляю на потом, то бишь всегда сначала сделаю работу, а потом расслаблюсь и наслаждаюсь чем-то самым сладким, самым вкусным и самым желанным. Причем я говорю не только о сладостях, о еде, я говорю о чем-то желанном вообще в принципе – вещи, люди, кино, аниме, музыка. А вот если я умру раньше, чем наслажусь ЭТИМ? Что тогда? Да, собственно, ничего не будет. Мне даже обидно не будет. И знаете почему? Потому что я буду уже мертв. А у мертвых нет чувств. И даже сейчас мне ни сколечко не жалко. Я всегда говорил, что жалеть о чем-то по крайней мере глупо, а жалеть заранее – тем более. Я часто представлял, как я умру: вот буду, например, переходить дорогу, а из-за поворота на сумасшедшей скорости выедет машина, и моя жизнь оборвется, и меня не будет. А я, к примеру, шел домой досмотреть чертовски интересное кино/аниме. И так получится, что я его уже никогда не досмотрю. А кто-то досмотрит, и более того пересмотрит еще десятки фильмов кряду! А меня не будет. Я буду мертв, а жизнь будет продолжаться. Кто-то умирает, а кто-то продолжает жить дальше. Так и надо жить, отбрасывая прошлое, не задумываясь о будущем, а живя настоящим. Потому что все в этом мире изменчиво: что-то уходит, что-то приходит, но никогда ничто и никто не остается навсегда.
Однако теперь я буду первым делом удовлетворять свои желания, буду поддаваться маленьким слабостям и удовольствиям в первую очередь, и только после этого перейду к второстепенным делам.