В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Очередные любовные глупости


Комментарии
06.12.2007 в 23:36

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
снова добавляю в цитатник.
Может тебе покажеться странным, но я тебе по-хорошему завидую. Я никогда не испытывала таких чувств.
О Небеса! Я готов уписАться всеми этими глупостями. Только все это напрасно. Ведь Ты все равно НЕ услышишь… - зря ты так, очень зря, любовь - это то единственное, за что стоит бороться в нашем изменчивом мире. Пусть борьба будет тяжелой, изнурительной и мучительной, но эти муки того стоят, даже если проиграешь, они все равно того стоят.
лучше сожалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал (с)
06.12.2007 в 23:45

I'm a tightrope walker, I can't find my circus and I'm damaged beyond repair.
Если ты вдруг решишь, что тебя никто не понимает, то знай, что я понимаю, ибо я ППКС, кроме, разве что первых двух предложений)
06.12.2007 в 23:52

Извини.. по первому абзацу мне в голову пришло сравнение.. Дита и Мэрлин... :shuffle:
07.12.2007 в 00:04

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Пупсики мои, да разве счастье ЭТО: сидеть в углу и скулить, нет, ВЫТЬ на луну, которая так же одинока, как и я?
Мне о проекте по строительству дороги думать надо, а голова моя забита чувствами, которые я не в силах обуздать. Это делает меня еще более жалким, чем я есть. И зависимым.

А теперь по отдельности:
Jamilya Freedom
Не стоит завидовать, это больно. Жутко больно от невозможности и моей бессильности.

Dr. Surgeon
Твоя девушка с тобою рядом, ты можешь прикоснуться к ней, обнять, поцеловать. А что могу я? Молить Звезды об еще одной встрече?

pale moon
То, что тут замешан Мэнсон, это ты права*)
Он не причина, но как следствие моих нынешних чувств.
07.12.2007 в 00:21

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Лиотто Пиллигрим знаешь, лучше выть от одиночества на луну но при этом любить, чем выть от одиночества и быть опустошенным
07.12.2007 в 00:22

три попытки вернуться, две попытки остаться
Лиотто Пиллигрим
из всего выше написанного мне больше всего понравилось название.)

Jamilya Freedom
любовь - это то единственное, за что стоит бороться в нашем изменчивом мире.
позвольте Вас немного поправить. _взаимная_ любовь.
и, простите, как Вы судите, раз не испытывали таких чувств?

и да, Лиотто (можно я сокращу тебя до непринуждённого Ли? или это непозволительная роскошь?) единственное что зря - это то, что ты считаешь себя недостойным.
вот это и правда глупости, имхо

07.12.2007 в 00:23

Jamilya Freedom выть от одиночества и быть опустошенным
а мне нравится чувство опустошенности... оно на всяческие виды творчества толкает.. -))
07.12.2007 в 00:29

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
dream catcher.
из всего выше написанного мне больше всего понравилось название.)
*ржот*
Я упИсался, правда! Спасибо, ты мне настроение поднял даже. Но мое состояние реально ТАКОЕ.
и ДА, можешь звать меня, как тебе нравицо, меня довольно-таки сложно задеть сокращениями и прочим. Я парень простой*)

Jamilya Freedom
И я согласен с Кетчером, что любовь должна быть хотя бы немножко взаимной. Тогда бы я боролся. А по мне уж лучше быть бесчувственным камнем и просто любоваться холодным сиянием луны.
07.12.2007 в 00:31

I'm a tightrope walker, I can't find my circus and I'm damaged beyond repair.
Лиотто Пиллигрим

Ты знаешь, она совсем не рядом, и совсем редко я могу к ней прикоснуться, еще реже обнять. а уж о поцелуях я бы ваще не заикался. Да, и она не моя, помимо всего прочего. Ничья вроде, пока)) И я каждый раз молю всех Богов этого мира о новой встрече.
07.12.2007 в 00:42

три попытки вернуться, две попытки остаться
Спасибо, ты мне настроение поднял даже.
я рад, что вот так даже не прилагая усилий, смог тебе хоть чем-то помочь)
и я не пытался тебя задеть сокращением имени О_о просто печатать лень.)
07.12.2007 в 00:51

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Dr. Surgeon
Все. Думаю, что самое время убиццо аб стену *горько плакает*
И почему жизнь ТАК жестока? Но это риторический вопрос. Вот сколько живу, не вижу ни одного абсолютно счастливого человека. Что мешает людям быть вместе? Это тоже скорее риторический вопрос. Столько преград!
И я не считаю, что чувства проверяются временем или чем бы то ни было еще. Я вообще не считаю, что они должны проверяться. Они должны просто быть. И желательно взаимными.

dream catcher.
О! Еще один товарисчь в моей песочнице*)
07.12.2007 в 00:54

I'm a tightrope walker, I can't find my circus and I'm damaged beyond repair.
Лиотто Пиллигрим

Абсолютно счастливый человек - мертвый человек, ибо человек должен к чему-то стремиться, а если у него все есть, ему незачем жить)) Простые истины, mon ami.
Чувства не равно эмоции. Эмоции, грубо говоря, быстротечные чувства. Вспышки. А чувства - пламя. А взаимность чувств совсем не обязательна. Просто этого хочется. Но это не значит, что так и будет.
07.12.2007 в 01:10

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Dr. Surgeon
Знаешь, я чувствую себя так, словно выплакиваюсь на твоем плече, а ты гладишь меня по головке и объясняешь ТАКИЕ простые истины, будто ребенку малому. А у меня сопли текут, но я все понимаю и соглашаюсь с тобой, мой гИний.
07.12.2007 в 01:11

I'm a tightrope walker, I can't find my circus and I'm damaged beyond repair.
Лиотто Пиллигрим

Это был сарказм?
07.12.2007 в 01:14

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Dr. Surgeon
Вообще-то нет. Я реально так себя ощущаю. Нельзя?
Если низзя, то я больше не позволю себе такой распущенности и буду вести себя, как настоящий мужик, а настоящие мужики не плачут. Вот.
07.12.2007 в 01:29

I'm a tightrope walker, I can't find my circus and I'm damaged beyond repair.
Лиотто Пиллигрим

Да нет, почему нельзя. Меня многие так воспринимают, для меня это не ново.
07.12.2007 в 01:31

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Не стоит воспринимать близко к сердцу мои бредни, я неадекватен. Я вообще всегда неадекватен в принципе, но сегодня в особенности. По сему буду вести себя как мужик, но ненастоящий и пойду плакаццо в подушку. Вот так-то!

07.12.2007 в 01:34

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Dr. Surgeon
У меня развилось чувство отвергнутости и ненужности. Я с ними свыкся. Впредь буду себя сдерживать.
07.12.2007 в 01:38

I'm a tightrope walker, I can't find my circus and I'm damaged beyond repair.
Лиотто Пиллигрим

Сдерживать это не стоит. Просто открывать это надо осторожно, не всем подряд.
07.12.2007 в 10:50

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Лиотто Пиллигрим нам всегда хочется того, что мы не умеем

pale moon а мне нравится чувство опустошенности.. а мне оно как-то поднадоело, хочется разнообразия в этом плане. Вот хочу так помучится как Лиотто Пиллигрим , но мне не дано, наверно.
dream catcher. поправка применяется, но эта взаимная любовь такое редкое явление, а вот есть такая восточная пословица, что если человек не любил, то он прожил жизнь наполовину
и, простите, как Вы судите, раз не испытывали таких чувств? - прощаю, не из обидчивых. от куда я знаю, да, у меня нет сравнения, потому что не любила, но зато я знаю обратнуюю сторону
07.12.2007 в 12:07

Jamilya Freedom человек может влюбиться абсолютно в любой момент -)) только надо найти объект сей.. чтобы рядом был.. и отмечать самые лучшие его качества (которые тебе на самом деле нравятся....)
07.12.2007 в 13:42

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Dr. Surgeon
То есть тебе не открывать, мой гИний?

Jamilya Freedom
ооО! Ну как тебе объяснить, что ЭТО очень больно! Если бы ЭТО было ВЗАИМНО, а так, я сгораю*(

pale moon
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,
кто прочь бежит - кидается на шею. (С)
А вот у меня хз, что такое. Я застрял, видимо, где-то посередине. С одной стороны чувства меня захватывают с такой силой, что хоццо ими поделиццо со всеми, а с другой - неизбежность, я обречен на одиночество *плакает*
07.12.2007 в 13:50

I'm a tightrope walker, I can't find my circus and I'm damaged beyond repair.
Лиотто Пиллигрим

Я никогда никого не заставляю, мой главный принцип - пациент сам идет в лапы к маньяку свобода воли. Если не хочешь - можешь не открывать.
07.12.2007 в 13:58

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Dr. Surgeon
Вот еще глупости! Должен же быть у меня свой собственный доктор!!! Я буду плакаццо! Лишь бы мой гИний был непротив*)
А ты ведь непротив? *пытается скривиццо в ангельской роже*
07.12.2007 в 14:06

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
pale moon не скажи. в абсолютно любой не может. Это из собственного опыта, как бы не старался, а я очень стараюсь, эти старания полюбить меня и держут, авось все будет хорошо, Боремся)))
07.12.2007 в 14:42

I'm a tightrope walker, I can't find my circus and I'm damaged beyond repair.
Лиотто Пиллигрим

Я не против :doc:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail