В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Когда мне не сидится на месте, на помощь приходят друзья.
Я очень люблю все эти наши вечерние и полуношные посиделки с бокалом чего-нибудь алкогольного и с разговорами по душам. Очень люблю и трепетно отношусь к таким встречам.
Со временем все эти встречи претерпевают изменения.
Изменения - это слово я распробовал на вкус*)
Все движется, все меняется. Я это понял, осознал и принял, и живу с этим дальше, пользуясь такой маленькой истиной. А кто-то продолжает топтаться на месте, ропча на жизнь, и не видя никакого просвета. Вся жизнь для этого Кого-то окрашена в черный цвет. Но жить в темноте грустно.
И вот под шелест дождя за окном, в маленькой комнате, окутаной поволокой благовоний, мы предавались беседам, не забывая переодически делать большие глотки чего-то алкогольно*)
И все бы ничего, если бы мой собеседник не удручал меня своей депрессухой. Очень навязчивой.
После поездки в Японию я многое переосмыслил, поднабрался оптимизма. И мне теперь все кажется по плечу! А какие-то проблемы - это лишь временные неурядицы. А у моего собеседника - все сплошь чернота, и конца этому не видно. И это оказывает давление на меня.
И я ведь не отрекаюсь, я готов обсудить любые проблемы - не вопрос! Но иногда это обсуждение выливается в навязывание своего плохого настроения. И я даже не знаю, КАК это правильно описать.
Бывает, что начинаешь чувствовать, как черные когти пессимизма впиваются в твое существо. А это неправильно. Нельзя поддаваться такому разрушающему чувству.
На оптимизме и горы по плечо, и море по колено.
Человек, окутанный пессимизмом, не может совершать подвиги.


Комментарии
26.08.2010 в 13:23

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
хорошо представляю о чём ты говоришь.... тоже такое со мной бывает и я тоже этого шугаюсь.... это оттого,что проникаешься проблемой близкого человека...
26.08.2010 в 13:38

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Наверное, чересчур проникаешься.
Хотя сложно с друзьями с холодным разумом говорить о проблемах. Все-таки я не такой человек, все больше эмоциями захлебываюсь.
26.08.2010 в 13:46

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Лиотто Пиллигрим
да,как и я...
26.08.2010 в 16:09

меня в таких случаях ломает одно - если я не могу помочь.. тогда приходится или просто отгораживаться от этих "чужих" проблем, или стараться оказать хотя бы моральную поддержку. Но когда в моих силах сделать что-то конкретное, чтобы этому человеку стало лучше - вот это для меня вполне приемлемо и нормально. А то иногда получаются лишь пустые разговоры о проблемах, и меня это конкретно напрягает. Тем более бывают люди, которые по-моему даже не стараются решить эти свои проблемы, зато поговорить про них они всегда готовы, а я не люблю такого во переливания из пустого в порожнее, мне сразу хочется что-то делать, чтобы эти проблемы разрешить..
26.08.2010 в 17:34

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
+Morella+
Вот! Вот и я о том же!
Когда человек и палец о палец не ударяет, чтобы как-то свои проблемы решить, ну хоть шажочек сделать, чтобы из депрессии своей выйти - это просто возмутительно!
Я сам чувствую, что увязываюсь все больше в серых буднях, тем не менее, я стараюсь их как-то украсить: больше тусовок, больше всевозможных интересных мероприятий и тд.
То есть я вроде иногда и ною о серости, но в сущности я с этим борюсь, и это главное.
То есть я конкретно действую. А если люди, которые просто стоят на месте, и им на все посрать, и ничто их не волнует, хотя вроде тоже где-то тусуются, со своими интересами...
26.08.2010 в 23:15

Лиотто Пиллигрим
я тоже стараюсь бороться и с буднями скучными, и с какими-то приходящими проблемами, ну и порой могу также поныть немного, но считаю что только на нытье никогда нельзя зацикливаться. и такие люди, когда я уже точно понимаю, что они совершенно не намерены что-то менять в своей жизни, а хотят только сетовать на нее, мне иной раз на них зла не хватает, еле себя сдерживаю, да и то только потому, что уже ясно - человеку до моих слов будет абсолютно пофигу..
27.08.2010 в 11:11

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
+Morella+
Угу, у таких людей находится добрая сотня причин, по которым они не могут изменить свою жизнь. То денег нет, то пятое, то десятое... А так на самом деле может любой человек сказать и "отмазаться".
27.08.2010 в 22:40

Лиотто Пиллигрим
вот такие отмазки - самое простое что можно придумать, это точно. из-за них еще больше подобное отношение бесит, ну не хотите что-то для себя же делать, ну не делайте, но не понимаю почему об этом нужно на каждом углу жаловаться и "изливать душу" таким образом.. я просто не понимаю, чего они ждут от тех, кому свои жалобы рассказывают, поэтому в последнее время даже неудобно как-то себя чувствую, когда кто-то из знакомых начинает такие вот душещипательные рассказы о своей жизни мне заливать:-/
27.08.2010 в 22:59

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
В одном хорошем фильме мне очень понравился эпизод:
-Хорошо говорить: "Я постараюсь!". Даже если не будет результата, всегда можно сказать, "я старался", правда? Очень удобно.
А на самом деле нужно мыслить на результат, а не на старание.
28.08.2010 в 23:31

именно, без результата вообще все старания, какими бы они не были - бессмысленны, по своей сути. Иной раз бывает и так, что особых стараний и не прикладываешь, а всё получается как нельзя лучше)
29.08.2010 в 00:47

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Кстати да, и такое бывает*)
Ну и как подытог нашего разговора: человек должен двигаться, ибо жизнь - это движение. Если человек стоит на месте, он просто не развивается.
А если нет развития, то, наверное, он просто уже мертв.
30.08.2010 в 03:03

верные слова
:friend:
04.09.2010 в 22:16

Извините, если скажу грубо:"Ребята, это энергетические вампиры.Гоните их "в шею" Они и сами не живут и вашу кровушку сосут.
06.09.2010 в 00:12

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Aprelij
Ну, какими бы они не были, но это мои друзья. Как я могу от них отвернуться?!
06.09.2010 в 00:36

а по-моему тут дело совсем не в "энергетических вампирах".. это просто у некоторых людей такая жизненная позиция.. да и я как-то особо не замечала, что когда кто-то из знакомых или даже близких знакомых мне жалуется, то тем самым вытягивает из меня энергию
06.09.2010 в 12:54

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Да, я вот тоже думаю, что термин "энергетический вампир" - не совсем верен.
Когда человека знаешь почти всю жизнь, его боль ощущаешь так же, как свою.
Другое дело, что мне не всегда хочется чувствовать эту боль НАСТОЛЬКО сильно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail