По просьбе трудящихся.
Раскрываюсь.
Жизнь моя – сгусток эмоций и мазков ярких красок. Мне хочется доверять людям, не взирая на то, что это доверие может принести страдание.
Если не верить людям, то мир будет блеклым.
Блеклость для меня неприемлемое определение.Если радость – то безграничная, если отчаяние – то полное, если счастье – то безмерное. Жизнь не может состоять лишь из печали и страданий, так же она не может быть сплошным позитиффом. Если у меня горе – я грущу, если у меня печаль – я страдаю, если у меня радость – я веселюсь. Нужно уметь принять все как есть, тогда можно будет взять ситуацию в свои руки.
Я открытый человек, щедрая натура. И коли мне хреново, я с радостью поделюсь с вами. Наверное, бесхитростность да открытость и располагают ко мне людей. По крайней мере, я так думаю.
Я капризный ребенок, со своими странностями. Часто уступаю своим желаниям. И к черту, что эти желания идут в разрез с общественным мнением, с советами родителей и друзей, к черту, что эти желания сталкиваются с непониманием окружающих! В конце концов, это МОИ желания и МОЙ выбор.
Вот так наплевав на все, я потакаю своим желаниям.
Возможно именно это и подталкивает некоторых людей к подражанию. Подражанию мне. У кого-то получается в большей степени, у кого-то в меньшей. Ведь люди хотят реализовать свои желания, и это естественно. Только страх мешает реализации. Боязнь и страх – вот корень зла.
Секрет в том, что я не боюсь. Я лишь хочу быть тем, кто Я ЕСТЬ на самом деле, я не стремлюсь быть кем-то. Часто сталкиваюсь с непониманием. Я себя-то частенько понять не могу, что уж говорить о том, когда меня пытаются понять другие?! Мои действия абсурдны, вспыльчивы, и их сложно предугадать. По сему попытки быть мною тщетны.
Жизнь – как эпатаж и пафос!
Людям неприятна вычурность. Готов ли каждый из «последователей» встретиться лицом к лицу со штыками общества?

Почему мне кажется, что я утопаю в собственной демагогии?!
на самом деле, это, вероятно, и есть самая верная жизненная позиция
Вы, простите, о какой именно жизненной позиции говорите?